Удаление зубов под общим наркозом

Посещение стоматологической клиники многие пациенты считают неприятным мероприятием, особенно в тех случаях, когда предстоит удаление зубов или другое хирургическое вмешательство. Между тем, существующие на сегодняшний день средства анестезии позволяют произвести обезболивание быстро, а процедуру лечения или удаления зубов безболезненно. Способ анестезии выбирается исходя из общего состояния пациента, возможных аллергических реакций, хронических заболеваний, а также психологической готовности к лечению.

Современная стоматологическая практика показывает, что существует ряд случаев, в которых стандартные методы анестезии недостаточны и имеются показания к лечению или удалению зубов под общим наркозом. Следует обратить внимание на тот факт, что общий наркоз могут использовать только профессиональные клиники, имеющие в штате анестезиолога и хирурга.

Существует ряд показаний, при которых рекомендуется реставрация, лечение или удаление зубов с общим наркозом:

• эндокринные заболевания или патологии,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • аллергические реакции на определенные препараты,
  • проблемы с иммунитетом,
  • патологии дыхательных органов.

Введение организма в состояние искусственного сна позволяет произвести удаление зуба мудрости или другую хирургическую процедуру, имея ряд преимуществ:

• исключение болевых и неприятных ощущений,
  • снятие психологического напряжения и стресса,
  • полный контроль над выполняемыми действиями даже при проведении сложных операций,
  • отсутствие риска получения пациентом случайных травм.

Погружение в сон позволяет вскрыть десну, если зуб мудрости еще не прорезался, а после его удаления зашить ее для обеспечения скорейшего заживания.

ООО «Алан мед» предлагает услуги удаления зубов под общим наркозом, обеспечивая максимальный комфорт для пациента и возможность проведения хирургических и ортопедических мероприятий одновременно с несколькими зубами. Среди наших пациентов часто встречаются люди, желающие удалить зубы мудрости с использованием общего наркоза, которые беспокоят их при прорезывании, а места на челюсти для них недостаточно.

Удаление зубов мудрости или протезирование челюсти – эти и другие операции, проводимые под общим наркозом, выполняются значительно качественнее, позволяя врачу извлекать элементы разрушенного зуба, корни сложной формы, производить разрезы десен. Ощущения больного во время проведения операции лечения зубов под наркозом полностью блокируется. Постоперационное состояние пациента во многом зависит от индивидуальной переносимости препаратов анестезии, поэтому после удаления или лечения зубов под наркозом возможно некоторое чувство дискомфорта, которое быстро проходит.

При удалении зуба мудрости под наркозом следует придерживаться некоторых правил и после проведения операции:

• не принимать пищу в течение 2-х часов,
  • аккуратно полоскать рот с препаратами, назначенными лечащим врачом,
  • исключить горячую еду и питье,
  • не прогревать и не травмировать рану языком или зубной щеткой,
  • не жевать на стороне, где была проведена операция.

Для более быстрого восстановления после того, как зубы мудрости были удалены, врачом могут быть назначены анальгетики, жаропонижающие или противовоспалительные препараты.

Уход за зубами – обязательная для каждого человека процедура, но даже ежедневная чистка и своевременное посещение стоматолога не всегда позволяют избежать некоторых неприятных процедур. Обратившись в клинику «Алан мед», вы можете быть уверены в высоком профессионализме врачей, грамотном подборе и безболезненном проведении процедур. Удаление зуба, протезирование, реставрация и другие операции будут проведены нами быстро и безболезненно с применением самых современных методик. Приходите – мы ждем вас!

Бесплатная консультация стоматолога